Главная \ Услуги \ Ведение и аналитика рекламных кампаний

Ведение и аналитика рекламных кампаний в Яндекс и Google

Стоимость сопровождения рекламы

Дает вам преимущество в виде снижения цены заявки и роста прибыли без увеличения бюджета

Многие ошибочно полагают, что после настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ или Гугл Эдвордс, можно оставить все как есть, и все будет работать отлично. Это не так.

Даже при очень тонкой настройке у вас все равно будут показы по мусорным фразам, если только вы не поставили весь поиск в "кавычки", надеемся, что это не так (иначе вы потеряли до 70% целевых запросов). Будут неконверсионные площадки, реклама имеет свойство выгорать и т.д.

Что включает в себя сопровождение рекламной кампании и сколько это стоит?

После настройки контекстной рекламы, вы получаете один месяц сопровождения бесплатно. Это нужно для того, чтобы максимально точно настроить рекламную кампанию. Добавить неочевидные минус слова, доработать ключевики, отключить показы на не релевантных площадках и т.д.

В дальнейшее сопровождение рекламной кампании включено:

  • Проведение А/Б тестов
  • Мониторинг ваших конкурентов
  • Помощь во внедрении систем аналитики, анализ сайта, рекомендации по повышению конверсии
  • Оптимизация рекламы по времени, регионам, полу и возрасту, мобильным устройствам, географии и т.д.
  • Добавление в кампании новых, низкочастотных запросов
  • Чистка трафика, добавление дополнительных минус слов и минус-площадок
  • Уточнение "ключевых" запросов
  • Правильный Ретаргетинг. Составление уникального объявления для каждого сегмента целевой аудитории
  • Перезаливка кампаний на РСЯ, КМС, обновление картинок, текстов и УТП
Стоимость
от 10 000 рублей