Главная \ Ваши вопросы

Ваши вопросы

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, задайте его здесь. Отвечаю один раз в неделю, по вторникам.

Задать вопрос
Анна
У меня возник вопрос по группировке ключей. Скажите, как это правильно сделать? 1 ключ = 1 объявление или все таки сгруппировать?
Любовь Марышева
Здравствуйте, Анна.

На этот вопрос нет однозначного ответа. Вы можете группировать ключи так как вам будет удобнее. Например по смыслу. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Или сделать 1 ключ = 1 объявление. Но в этом случае, если у вас большое семантическое ядро, или маленькое количество запросов, то накопление статистики по каждому объявлению будет идти медленно.

На мой взгляд лучше сделать так: сгруппировать ключи по смыслу. В каждую группу объявлений добавить по 3 разных картинки и 2 разных заголовка. Итого получаем 6 объявлений в одной группе. Смотрим статистику. Выбираем лучшее.
Ильгиз Рафилович
Здравствуйте, объясните мне. Как правильно собирать ключи для РСЯ? Почитал вашу статью, но до конца смысла не уловил. Интересует как собирают ключи, и еще говорят, что можно и без слов рекламироваться. Это правда?
Любовь Марышева
Здравствуйте, Ильгиз Рафилович

1. Для рекламных объявлений на РСЯ собираются только базовые маски - двух, трех составные высокочастотные запросы. По вашей или околоцелевой тематике. Пример: купить диван, купить мебель, продажа мебели - это высокочастотные запросы. Угловой диван, диван на кухню, диван для дачи, офисный диван - околоцелевые запросы. Возможно добавление информационных запросов: какой диван, красный диван и т.д. Базовая маска это запрос в который вложены все более длинные запросы. Или хвосты) Например в запрос купить диван уже вложен запрос купить красный диван на дачу в Подмосковье.

2. Используйте запросы, которые также могут заинтересовать вашу аудиторию. Например при покупке квартиры люди ищут новую мебель. Т.е. для ниши продажи диванов можно попробовать запустить тестовую кампанию по запросам: новоселье, свадьба, пожар, переезд и т.д. Конечно здесь важно понимать что нужно не только создавать рекламные кампании, но и грамотно анализировать входящий трафик и вовремя отключать те объявления которые съедают ваш бюджет и не дают прибыли.

3. При использовании функции автотаргетинг ключевые слова для объявлений собирать не нужно.

4. В каких случаях еще не нужно указывать ключевых слов на РСЯ? При настройке целей в Яндекс.Метрике для создания аудиторий ретаргетинга. Также свою ЦА вы можете собрать используя Яндекс.Аудитории. Здесь вы можете собрать сегмент по телефонам, почте, геолокации, похожие и другие
Остапеко Константин Федорович
Подскажите, а как сделать графическое объявление в Яндексе?
Любовь Марышева
Это очень просто. Создайте новую рекламную кампанию, из списка выберите "Текстово-графические объявления". Укажите все необходимые параметры. На втором шаге укажите что объявление будет графическим.

Важно: Созданную ранее рекламную кампанию поменять на графическую нельзя. Этот параметр задается только при создании новой кампании.
Мария
Добрый день, подскажите, я пользуюсь сейчас услугами одной организации, и доступа к своему рекламному кабинету у меня нет. Можете ли вы как - то по другому оценить качество рекламной кампании? Просто их компетентность вызывает у меня сомнения, а портить отношения совсем не хочется.
Любовь Марышева
Добрый день, Мария

Спасибо за ваш вопрос.
Без доступа к статистике рекламной кампании оценить ее качество можно с помощью Яндекс Метрики или Google Analytics при условии что счетчики статистики подключены к сайту
Ларионов Алексей
Если у вас заказывать кампанию, то допустим цена 10 000 это плюс деньги, которые я еще сам положу на бюджет кампании?
Или это общая сумма и вы зарабатываете с комиссии Яндекса, как разные агенства?
Любовь Марышева
Здравствуйте, Алексей!

Мы не зарабатываем на комиссии Яндекса или Google. Все рекламные кампании делаются на вашем рекламном аккаунте. Вы сами можете вносить правки, смотреть статистику, выбирать стратегию. Цена указана за настройку рекламной кампании, без учета средств, которые вы истратите на рекламу.
Тимур Исланбеков
У меня уже есть реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords, с Яндексом вроде все ясно, поможете с AdWords?
Любовь Марышева
Добрый день, Тимур
Конечно поможем. Ответила вам личным сообщением
Рустам
Доброго дня,
А вы только рекламу делаете? А сайт можете поправить? Перезвоните мне, хорошо?
Любовь Марышева
Здравствуйте, Рустам
Мы делаем рекламные кампании, а также даем рекомендации по тому, что нужно исправить на сайте для повышения конверсий. Для более подробного ответа, сможем ли мы поправить сайт необходимо сайт сначала увидеть. Какая именно работа по сайту вам нужна?
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для выяснения деталей.
Глеб Петровский
Подскажите, влияет ли CTR в РСЯ на цены в поиске если РСЯ и поиск - это две разные компании? Или может цены в РСЯ влияют на цены в РСЯ, никак не могу разобраться.
Любовь Марышева
Добрый день, Глеб.
Спасибо за интересный вопрос.
Отвечаю по порядку:
1. Влияет ли CTR в РСЯ на цены в поиске если РСЯ и поиск - это две разные кампании?
Если у вас сделано именно таким образом, т.е. рекламные кампании разделены на поиск и рекламную сеть, то нет не влияет.
СТR (кликабельность) объявлений в РСЯ, участвует только в аукционе РСЯ. Как же выглядит конкуренция на сайтах партнерах? Благодаря поведенческому таргетингу объявление участвует в аукционе с разными рекламодателями. Например я только что искала септики для дачи и кошачий корм, до этого заходила в интернет магазин Эльдорадо. Значит для меня будет участвовать в аукционе компании, которые предлагают септики, кошачий корм и ретаргетинг Эльдорадо, если он настроен. Выигрывает тот рекламодатель, чья ставка по объявлению и качество объявления выше именно для этой площадки.
Анастасия
Ищем хорошего специалиста для ведения рекламной кампании на Яндекс и в Гугл. Подскажите, что можете предложить?
Любовь Марышева
Добрый день, Анастасия
Предложить можем ведение рекламных кампаний, увеличение охвата аудитории, хороший аудит для выявления проблемных мест в рекламе. Снижение цены клика, увеличение CTR и т.д. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо за ваше обращение.
Задать вопрос