Главная \ Полезные статьи \ Уроки по настройке Яндекс.Директ

Как правильно настроить Яндекс.Директ своими руками.

Урок 1. Основы и базовые принципы контекстной рекламы.
Урок 1. Основы и базовые принципы контекстной рекламы.

Базовые принципы контекстной рекламы и маркетинга. Знакомство с основными понятиями.

Контекстная реклама - это реклама в интернете, которую показывают пользователю на основе его поведения и поисковых запросов.

Существует два вида такой рекламы: реклама на поиске и на рекламных пложадках Яндекса, сокращенно РСЯ (в Гугл эти площадки называют КМС - контекстно - медийная сеть)

Урок 2. Подготовка к рекламной кампании. Изучаем конкурентов, анализ сильных и слабых сторон.
Урок 2. Подготовка к рекламной кампании. Изучаем конкурентов, анализ сильных и слабых сторон.

Начнем с того что внимательно изучим конкурентов в вашей нише, посмотрим как сможем выделится на фоне других, однотипных предложений.

Выделим самые сильные стороны, уберем шаблонные предложения. Это очень важно! Обратите внимание на рекламу которая вас самих зацепила. 

Урок 3. Подготовка инструментов аналитики. Подготовка сайта к приему посетителей.
Урок 3. Подготовка инструментов аналитики. Подготовка сайта к приему посетителей.

Роль сайта в успешной рекламной кампании составляет бОльшую часть успеха.

Вы настроили отличную рекламу, заявили о себе всему миру, но не уделили достаточное внимание сайту? Ваша реклама работает плохо.

Урок 4. Сбор слов для рекламы. Виды "ключевых" слов. Глубина и ширина.
Урок 4. Сбор слов для рекламы. Виды "ключевых" слов. Глубина и ширина.

Ключевые слова - это слова и фразы, по которым будут показываться ваши рекламные объявления.

Базовая семантика - это начальный пул "ключевых" фраз для сбора всей семантики по нише.

Какие бывают виды "ключевых" слов? Как поделить "ключевые" слова? Какие слова нужны вам в рекламной кампании, а какие не очень. 

Урок 5. Сбор минус слов и фраз в Яндекс Директ.
Урок 5. Сбор минус слов и фраз в Яндекс Директ.

Минус - словами называют уточнения, которые не являются целевыми для вашего бизнеса. Например вы продаете пиццу. Нецелевыми запросами в данном случае будут пицца фото, пицца рецепт и т.д. 

В приложении список минус слов, которые являются минус-словами в большинстве ниш. 

Урок 6. Реклама на поиске и РСЯ. Настройка параметров рекламной кампании
Урок 6. Реклама на поиске и РСЯ. Настройка параметров рекламной кампании

Настраиваем параметры рекламной компании Яндекс.Директ правильно. Учитываем географический, мобильный, временной таргетинг. Разделяем компанию на РСЯ и Поиск.

Яндекс.Директ - предлагает использовать контекстную рекламу для привлечения потенциальных покупателей в сети интернет. Преимущества контекстной рекламы перед другими источниками очевидны. Читать продолжение...

Почему не стоит использовать автоматизацию в рекламных кампаниях
Почему не стоит использовать автоматизацию в рекламных кампаниях

Автоматизация рекламы с помощью различных сервисов, достаточно популярная услуга. Давайте посчитаем вместе, сколько денег это нам принесет или наоборот увеличит издержки на рекламные кампании. 

Примеры ниш, в которых автоматизация рекламных кампаний принесёт пользу.  

Что делать со статусом "Мало показов" в Яндекс.Директ
Что делать со статусом "Мало показов" в Яндекс.Директ

В Январе 2017 года, Яндекс ввел для рекламных объявлений новый статус "Мало показов". Ключевые слова, которые имею маленький охват аудитории перестали показываться в рекламе. Что с этим делать? Пошаговая инструкция работы со статусом в Exel