Главная \ Полезные статьи \ Методы продвижения сайта. Простые шаги на пути к успеху

Продвижение сайта на поиске и контексте. Как увеличить трафик на сайт?

Что такое показатель отказов и как его уменьшить?
Что такое показатель отказов и как его уменьшить?

Показателем отказов для Яндекс.Метрики считается любое посещение сайта длительностью менее 15 секунд. А для Google Analytics отказом считается посещение сайта с просмотром только одной страницы. То есть, если человек перешел на ваш сайт и не совершил больше никаких действий, кроме просмотра страницы для GA это отказ. 

Продвигаем сайт самостоятельно. Работа с тегами H1-H6, Title, Description и другими.
Продвигаем сайт самостоятельно. Работа с тегами H1-H6, Title, Description и другими.

Внутренняя оптимизация сайта начианается с анализа всех мета-тегов, кода и структуры сайта. Правильно ли оформлены мета-теги? Релевантен ли контент сайта продвигаемым запросам?

Что такое мета-теги и какие они бывают? Мета-теги - теги для поисковых роботов, чтобы им было легче понимать, о чем написано на той или иной странице и что изображено на картинке. Иными словами краткое резюме.

Описание товаров для интернет магазина. Как развеять сомнения покупателя?
Описание товаров для интернет магазина. Как развеять сомнения покупателя?

Как развеять сомнения покупателя, вызвать у него доверие и склонить к совершению покупки в интернет-магазине?

Это несложно! Определиться с выбором покупателю помогут подробные тексты, с полными характеристиками и описанием полезных свойств товара. Процесс трудоемкий, но того стоит.

Что такое семантическое ядро для сайта?
Что такое семантическое ядро для сайта?

Как создать семантическое ядро? Как создать структуру сайта и какие "ключевые" слова нужны моей целевой аудитории? Подробный анализ с примерами и инструкциями.

Не важно какой сайт у вас будет, интернет-магазин, официальный сайт компании, социальные сети или информационный портал, первым шагом по созданию ресурса станет сбор семантического ядра.

Правильно подобранное ядро сайта станет эффективным источником для привлечения трафика из поисковых систем. Для этого определите целевую аудиторию проекта и составьте список вопросов которые задают себе пользователи. Вот этот список вопросов и называют семантическим ядром.