Главная \ Услуги \ Аудит рекламной кампании

Убедитесь в правильной настройке рекламы в поисковых системах

Посчитать сколько денег нужно на рекламу в Яндекс и/или Google

Узнайте, куда сливается весь рекламный бюджет. Получите рекомендации по настройке и улучшению существующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

В аудите будет:

Комментарии по статистике, качество ключевых слов, качество объявлений, настройка параметров кампании. Общие рекомендации по улучшению.

Зачем нужен аудит?

Очень может быть, что вам не нравятся показатели рентабельности ваших рекламных кампаний. У вас уже есть рекламная кампания и она приносит какой-то результат. Может хороший, а может и не очень.

Как понять что с рекламой что-то не то?

  • Денег уходит на рекламу много, а заявок с сайта/рекламы нет
  • Вы не знаете сколько денег зарабатываете на каждом "ключевом" слове
  • Вы не знаете откуда поступают заявки/звонки
  • и т.д. и т.д.

Помогаем найти дыры, через которые уходят клиенты. Исправляем ошибки и экономим бюджет.

Частые ошибки в рекламных кампаниях

Условные обозначения:

  • РСЯ – рекламная сеть Яндекса (не поиск, а все остальное: почта, другие сайты, новости и т.д)
  • КМС - рекламная сеть Google (youtube, сайты партнеры, новости)
  • СТR – процент отношения показов объявления к кликам по нему. Чем он выше, тем ниже цена клика по объявлению. Действительно как для поиска, так и для РСЯ, но в РСЯ СТR важен для каждой отдельно взятой площадки.
  • Ретаргетинг – показ объявлений пользователям, которые уже побывали на вашем сайте.

1. Кампании не разделены на поиск и РСЯ

Это значительно снижает СТR объявлений, увеличивая цену клика. Логика показа на поиске совершенно другая, в отличии от показов в РСЯ. Помимо СТR снижается охват аудитории. Вы не показываете рекламу всем заинтересованным пользователям.

2. Ключевые запросы не проработаны

Необходимо собрать как можно больше "ключевых" запросов, для увеличения охвата аудитории. Вместе с этим это также снизит цену клика по отдельно взятым фразам.

3. Минус-слова и фразы

Для рекламной кампании не собраны основные минус слова, отсекающие нецелевой трафик. Это ведет к показам по нерелевантным запросам и увеличивает цену клика по объявлению. Вы получаете нецелевые клики по объявлению и переходы на сайт, которые скорее всего ведут к отказам. Снижают релевантность посадочной страницы. Портят карму домена.

зачем нужны минус слова и фразы

4. Кросс минусовка объявлений

Перекрестная минусовка объявлений не собрана. Рекламные объявления показываются по широкой маске, что в свою очередь ведет к понижению СТR, и увеличению цены клика. Под каждый отдельный запрос пользователя, лучше сделать отдельное объявление. Это повысит CTR, уменьшит цену клика, увеличит целевой поток клиентов на сайт.

5. Заголовок объявления слишком короткий

Заголовок можно увеличить его до 56 символов на Яндекс.Директ, в Google AdWords сейчас сделано расширенное рекламное объявление с заголовком в 60 символов. Такие заголовки привлекают больше внимания, увеличивают CTR, уменьшают цену клика по объявлению.

6. Настройка метрики и Analytics

Метрики не настроены – отсутствуют UTM-метки для отслеживания статистики и дальнейшего анализа рекламных источников. На цену клика на прямую влияния не оказывают, но для дальнейшего развития рекламной кампании оказывают большое значение. Без них вы не сможете выделить самые лучшие слова и рекламные источники, которые приносят вам больше всего денег.

7. Операторы Яндекса и Google

В некоторых рекламных кампаниях их нет вовсе, а в некоторых их используют чересчур. 

8. Использованы не все возможности Яндекса и Google

Рекламное объявление состоит из следующих частей:

Для Яндекс: заголовок, текст, быстрые ссылки, телефон и адрес, время работы, кнопка контактная информация, фавикон, рейтинг магазина на Маркете (если применимо), ссылка на сайт и отображаемая ссылка.

Для Google: заголовок, текст, быстрые ссылки, ссылка на сайт, отображаемый путь, дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, телефон, сообщения, адрес, цены, ссылки для приложений, отзывы. 

Если использовать все возможности, рекламное объявление занимает больше места на странице выдачи и привлекает больше внимания. Есть возможность указать свои дополнительные преимущества и получить заинтересованных клиентов.

Даже одна (любая) из этих ошибок снижает CTR.

Но если допустить сразу неколько из них, то ситуация будет катастрофической.

CTR — далеко не самое важное. Да, стоит стремиться к его увеличению, но при этом следует отслеживать количество продаж и стоимость каждого привлеченного клиента. Используйте фильтры — еще одна важнейшая составляющая объявления, которая отпугивает нецелевых посетителей. И еще примерно 30-40 пунктов на которые стоит обратить внимание. Поможем исправить основные ошибки в настройке рекламной кампании.

Стоимость аудита рекламной кампании
Бесплатно